Влияние некоторых видов износостойких покрытий (часть 1)
Долговечность

 

Нарядус освоением новых материалов для изготовле­ния деталей применение гальванических и других метал лопокрытий, а также химических   методов обработки поверхностей трения является одним из наиболее пер­спективных средств повышения долговечности двигате­лей. Изучению влияния этих средств на износостойкость различных деталей посвящено весьма большое число ра­бот. Исследования, проведенные в данном направлении на Горьковском   автомобильном  заводе,  также были опубликованы в печати. В частности, неоднократно упо­минались положительные результаты, достигнутые совер­шенствованием   технологии   пористого   хромирования верхних компрессионных поршневых колец, фосфатнро-вания колец, изготовляемых в качестве запасных частей, хромирования и графнтирования  стержней клапанов, горячего фосфатнрования тарелок толкателей и упорного фланца распределительных валов и т. д. Ниже в обоб­щенном виде изложены основные положения последних работ в данной области, намечаемые в качестве меро­приятий, повышающих долговечность двигателей.

1. По литературным данным эксплуатационный износ хромированных цилиндров двигателей ЗИЛ-120 в срав­нении с нехромированнымн сокращается в 4—7 раз при снижении износа поршневых колец в 1,5—2 раза. Анало­гичные данные, характеризующие эффективность хромо­вого покрытия цилиндров, приводятся также для ряда других автомобильных, а также тракторных, авиацион­ных и судовых двигателей [17. 22, 27].

Ограниченная распространенность этого метода по­вышения износостойкости цилиндров за рубежом объясняется особенностями эксплуатации двигателей и специфическим отношением многих фирм к оценке эко­номичности конструкций. Преимущество хромирования и абразивных частиц.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

http://birzha-sro.ru/ подготовка экспертов к аттестации в минстрой.

Новое на сайте