Влияние исходной макрогеометрии поверхностей трения (часть 2)
Долговечность

 

Примененный макропрофилограф изготовлен на Горьковском автомобильном заводе и предназначен для изучения макропогрешности формы наружных по­верхностей цилиндрических деталей, имеющих центровые в некоторых деталях были предварительно нанесены лунки определенной глубины, чтобы при повторных измерениях и совмещении макропрофилограмм воспроиз­водить величину и характер износа исследуемых поверх­ностей. Для наглядного изображения макроискажений формы исследуемых поверхностей большинство из запи­санных макропрофилограмм представлялось в полярных координатах. Ниже обобщены результаты всех проведен­ных исследований.

Первый этап проведенных работ (часть графиков см. рнс. 13) позволил установить следующее.

1. Наибольшим отклонениям от круглой формы под­вержены цилиндры блоков шестицилнндровых двигате лей ГАЗ-51 и их модификации вследствие сложной кон­фигурации отливок и меньшей их жесткости в сравнении с четырехцилиндровыми блоками. Наибольшая исходная овальность обычно имеет место в направлении оси пор­шневого пальца и достигает значений окото 0,05 мму шестицилнндровых и 0,03 мму четырехцитиндровых блоков. Такое расположение овала связано с конструк­тивными особенностями и распределением металла бло­ков нижнеклапапных двигателей.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Иолис теннисные корты аренда.

Новое на сайте