Влияние рабочих температур поверхностей деталей на долговечность двигателей (часть 7)
Долговечность

 

Исследованиями, выполненными в МВТУ им. Бау­мана, было установлено, что наиболее изнашиваемые участки вкладышей и шеек вала имеют относительно повышенные температуры и что перепады температур в различных точках возрастают при повышении скорост­ного режима и ухудшения качества смазки. Авторами определено, что при полной нагрузке и при числе обо­ротов 3400 в минуту наибольшая температура в ниж­ней части вкладышей коренных подшипников коленча­того вала двигателя ГАЗ-51 достигает значений 140° при наименьшей температуре в противоположной зоне 105— цо° С. При исследованиях на Горьковском авто­мобильном заводе, помимо   выявления температурногосостояния вкладышей, определения влияния па это состояние чисел оборотов и нагрузки, сорта и вязкости смазочных масел, определялось влияние давления | масляной системе двигателя и присадок графита к сма­зочному маслу на температуру подшипников.

Сравнительным исследованиям подвергались двига­тели М-20 и М-21. Температура вкладышей измерялась хромель-копелевымн термопарами, не доходившими щ поверхности трения на 0,5 мм. Замеры производились в шести точках по окружности подшипников, причем 2-я и 5-я точки соответствовали верхнему и нижнему поло­жению. Температурные характеристики снимались после 15 мин прогрева двигателей от исходной темпера­туры масла в картере, равной 40° С.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Купить лес кругляк цена круглые купить круглый лес оптом.

Новое на сайте