Влияние рабочих температур поверхностей деталей на долговечность двигателей (часть 5)
Долговечность

 

Основной целью проведенных па Горьковском авто­мобильном заводе температурных исследований порш­ней являлось определение и предотвращение причин их прогорания. При исследованиях использовались отли­чающиеся большой надежностью вильчатые контактные \стройства, разработанные НАМИ [4]. Вильчатый токосъемник обеспечивал прерывистое изменение тока в цепи хромель-копелевых термопар, горячие спаи ко­торых на 0,5—1,0 мм не доходят до наружной поверх­ности тела поршня. Замеры температур производились в трех точках: в центре днища, с края над первым и под вторым поршневыми кольцами. Объектом исследо­вания являлся двигатель М-21 в различных модифика­циях: со степенью сжатия 6,7 и 7,5 с карбюраторами К-22 и К-105.

Проведенные исследова­ния дали возможность уста­новить (рис. 3 и 4) следую­щее:

1. При нормальном процессе сгорания температура поршня возрастает по закону изменения кривой эффективной значения температур при этом двигателя М-21 в центре днища мощности. Наибольшие для всех модификаций поршня не превышают

300, с края днища 250—275 и над вторым кольцом 190—220° С. При нормальных режимах работы двигате­ля прогорание поршней не наблюдается.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте