Влияние рабочих температур поверхностей деталей на долговечность двигателей (часть 1)
Влияние рабочих температур поверхностей деталей на долговечность двигателей (часть 1)
Долговечность

 

Одним из наиболее серьезных, но недостаточно изученных факторов, влияющих на увеличение долго­вечности двигателей, является повышение равномерно­сти температурного поля и снижение теплопапряжеппо-сти деталей. За последние годы этому вопросу посвя­щен ряд работ, позволивших установить зависимость их теплового состояния от величин коэффициента избытка воздуха, угла ипережеипя зажигания, скоростных и на­грузочных режимов и т. д. [5, 6, 25 и др.]. Установле­ны средние рабочие температуры отдельных детален двигателей: стенок цилиндров около 150, чугунных поршней более 400. алюминиевых — около 250, впуск­ных клапанов 150—250 и выпускных 600—840° С. Вмес­те с тем проведенные исследования еще недостаточны для решения ряда практических задач повышения дол­говечности двигателей. В частности^ мало изучена неравномерность температурного поля цилиндров, ак­тивизирующая их повышенный коррозионный износ.

Значительные перепады температур по окружности п по образующей цилнндроз автомобильных двигателей отмечались ранее в печати и подтверждены исследова­ниями двигателей ГАЗ-51 на Горьковском автомобиль­ном заводе. При этом перепады температур стенок цилиндров в радиальном направлении составляли 50— 60° и по образующей — около 70° С при работе двигате­лей на полной нагрузке при числе оборотов 2500 в мину­ту. Наивысшие значения температур в верхней полости цилиндров достигали 130—140° С. Несколько меньшая, но также значительная неравномерность температур­ного поля цилиндров имеет место в двигателях М-20, ГАЗ-69 и их модификациях.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

http://alter-ekb.ru/ бесплатное лечение наркозависимых в екатеринбурге.

Новое на сайте