Долговечность различных моделей автомобильных двигателей (часть 8)
Долговечность

 

Нестабильность показателен угара масла, про­пуска газов и наибольших взносов деталей по двигате­лям ГАЗ исследована ранее и является следствием влияния ряда конструктивных и главным образом про­изводственно-технологических факторов. Так, повыше­ние исходной овальности гильз с 0,02 до 0,04 ммвызы­вает возрастание угара масла на 50—60 г]ч и пропуск газов на 10—15 л/мин и примерно такое же увеличение этих показателей вызывается допуском просвета порш­невых колец по калибру до 0,05 ям на дуге 30°. Харак­терным является также влияние исходной овальности шеек коленчатого вала; в частности, при увеличении исходных значений с 0,06 до 0,012 ммрезко сокращает­ся время до начала выкрашивания рабочего слоя вкла­дышей подшипников и более чем в 3 раза возрастает износ шеек. Изложенное свидетельствует о больших возможностях дальнейшего повышения срока службы автомобильных двигателей.

На основании анализа долговечности зарубежных и отечественных двигателей Р. В. Кугелем предложены возможные сроки службы двигателей перспективных автомобилей различного назначения с учетом их эксплу­атации в разнообразных условиях [21*].


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте