Долговечность различных моделей автомобильных двигателей (часть 2)
Долговечность

 

4. Качество и номенклатура эксплуатационных мате­риалов также влияют на износ двигателей. Повышенное содержание серы в бензинах способствует интенсифи­кации коррозионных износов, а значительные добавки тетраэтилсвпнца— прогоранию клапанов и днищ порш­ней. В результате отсутствия широкого применения спе­циализированных и многофункциональных присадок к маслам уменьшается их сопротивляемость новообра­зованию и тем самым также снижается срок службы двигателей. 

5. Культура эксплуатации автомобилей и двигате­лей, недостаточная оснащенность гаражей необходи­мым оборудованием, низкое качество выполнения ремонтов в совокупности с несвоевременной профилак­тикой и не всегда квалифицированным вождением авто-мобилен также сокращают срок службы автомобиль­ных двигателей до капитального ремонта.

Поэтому часто встречаемые в литературе сопостав­ления долговечности деталей в пользу иностранных мо­делей не всегда являются вполне объективными, так как при этом опускаются условия эксплуатации авто­мобилей. При испытаниях наших двигателей (ЯАЗ) и двигателей иностранных марок (Шкода, Татра, МЛН) в идентичных условиях были получены результаты, по­казавшие сходную долговечность сравниваемых двига­телей. К сожалению, до настоящего времени отсутству­ют вполне сопоставимые результаты по более многочисленным па мировом рынке автомобильным карбюраторным двигателям. Имеющиеся же отдельные данные этих двигателей относятся к 1955—1956 гг., однако с тех пор зарубежные фирмы значительно повы­сили требования к долговечности выпускаемых двига­телей.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте