Критерии и методы оценки долговечности двигателей (часть 6)
Долговечность

 

При ускоренных стендовых испытаниях значитель­ные контактные и эрозионные износы возникают тогда, когда двигатель работает на высоких нагрузках и чис­лах оборотов при умеренном охлаждении.

Все перечисленные режимы ускоренных стендовых испытаний двигателей на долговечность после их соот­ветствующей обработки предназначены для новых или модернизированных моделей двигателей. Для периоди­ческой оценки долговечности двигателей желательно иметь единый режим, вызывающий всё перечисленные выше виды изнашивания и сравнительно более близкий к реальным условиям эксплуатации двигателей на ав­томобилях. Многие исследователи скептически относят­ся к созданию такого вида ускоренных стендовых испы­таний двигателей. Предварительные опытные данные ГАЗа подтверждают, что осуществить совмещенные ре­жимы испытании на коррозионное, абразивное и кон­тактное изнашивание сложно.

Окончательная оценка ресурса двигателей возможна только по результатам дорожных испытаний автомоби­лей. Стендовые испытания необходимы для оценки эф­фективности отдельных мероприятий, разрабатываемых для повышения долговечности деталей двигателей.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте