Критерии и методы оценки долговечности двигателей (часть 4)
Долговечность

 

Как при дорожных, так и при стендовых испытаниях обязателен учет значительных колебаний величин и характера износа одноименных деталей не только в разных двигателях одной и той же модели, но даже н в одном двигателе. Причины такого рассеивания износа и Долговечности в основном зависят от ряда технологи­ческих факторов, условий проведения испытаний, режи­мов работы двигателя и т. д. Поэтому для некоторого уменьшения разброса получаемых данных оценку дол­говечности двигателей при дорожных испытаниях авто­мобилей целесообразно производить в условиях и на дорогах, характерных для эксплуатации данного типа автомобиля. Дорожные испытания на долговечность выполняются: 1) в условиях эксплуатационных автомо­бильных перевозок при постоянном контроле за выпол­нением инструкции по технической эксплуатации авто­мобиля; 2) при искусственной загрузке автомобиля и пробегов на дорогах обшего пользования по заранее разработанной программе испытаний; 3) на испыта­тельных полигонах с пробегами по специальным доро­гам различных типов и применением форсированных режимов для ускорения испытаний. Особое значение при таких испытаниях имеет исследование режимов работы двигателей, необходимое, во-первых, для опре­деления их влияния на долговечность и, во-вторых, для разработки режимов стендовых испытаний, имитирую­щих условия работы двигателя на автомобиле.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте