Критерии и методы оценки долговечности двигателей (часть 1)
Долговечность

 

В опросы терминологии в области сроков службы и дол­говечности автомобилей и их агрегатов весьма подробно освещены в литературе (I, 21 и др.]. Вместе с тем пред­ложенные определения до настоящего времени являются дискуссионными и многие авторы вкладывают в них различное содержание.

В данной работе под сроками службы автомобильных двигателей, так же как и долговечностью, подразуме­вается продолжительность их работы до первого капи­тального ремонта. В качестве измерителя долговечиосш принято время работы Т двигателя до разрушения или наступления предельного износа в определенных усло­виях эксплуатации, в километрах пробега автомобиля или в часах при стендовых испытаниях на определенных режимах. Предельные нзиосы при этом характеризуются рядом косвенных показателей — недопустимым угаром масла и пропуском газов, резкой потерей мощности и экономичности, чрезмерно шумной работой сопряженных деталей. Принятые критерии не вполне совершенны, но они наиболее удобны и сравнительно объективны.

Для оценки долговечности двигателя при ограничен­ных временем лабораторных стендовых испытаниях вве­дено понятие об условной долговечности двигателя. Условной она названа потому, что испытания ведутся не до предельного износа, а до величины, характеризуемой определенными условиями, режимами и продолжитель­ностью испытаний. Измерителем условной долговечности двигателя является время его работы в часах при опре­деленных режимах стендовых испытаний, вызывающих нормированные для этих условии износы исследуемых деталей и сопряжений.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Самая актуальная информация универсальная сушка у нас.

Новое на сайте