Современные представления об износе машин и двигателей (часть 6)
Долговечность

 

Вместе с тем практика современного машиностроения подтверждает необходимость организации широко по­ставленных исследований не только на образцах и ма­шинах трения, но и в условиях реальной эксплуатации машин. Действительно, как бы тщательно не были по­ставлены экспериментальные работы на машинах трения, с каким бы приближением не были имитированы действительные условия работы трущихся пар, они не могут воспроизвести всего обилия факторов, взаимодействую­щих в реальных условиях эксплуатации машин.

В области изучения износа автомобильных двигателей за последние годы имеются также значительные дости­жения, которым во многом способствовали работы совет­ских ученых А. А. Липгарта, Б. Я. Гинцбурга, А. К. Дьячкова, И. М. Ленина, Р. В. Кугеля и др. Особенно много­численны и эффективны исследования характера и особенностей износа цилиндров.

На основании ряда выполненных в данном направле­нии работ установлено, что важнейшим фактором, обусловливающим неравномерный износ цилиндров по образующей с наибольшим его проявлением в верхней зоне, являются коррозия, абразивное влияние засасы­ваемой с воздухом пыли, различные условия смазки и неравномерное давление газов па поршневые кольца. Неравномерность радиального износа цилиндров яв­ляется главным образом следствием направления потока горючей смеси, смывающего смазку, и неравномерного охлаждения цилиндров.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте